Алмаз-Увильды

На озере Увильды открылась новая база отдыха «Алмаз-Увильды». Отдых в 3-х, 4-х и 6-ти местных домиках с холодильниками и электроплитками встанет любителю местных красот и свежего воздуха в 300 руб./сутки в будние дни и на 50 руб. дороже в выходные. На территории базы находятся: - летние домики, рассчитанные на 3-х местное, 4-х местное, 5-ти и 6-ти местное размещение. Домики оборудованы холодильником, эл.плиткой, установлены вешалки для одежды, стол и стулья. Выдается необходимый набор посуды, постельные принадлежности. Есть домики с верандой и без нее. Удобства - вода и туалет, на улице; - великолепный пляж-песок протяженностью 280 м; - баня, продуктовый магазин и автопарковка на 70 машин.
Рейтинг:
[email protected]

Отзывы о базе отдыха - Алмаз-Увильды

вова аватар вова 28 Июнь 2010 - 13:51

подскажите как там отдыхается и как мне проехать с Кургана

Гость аватар Гость 16 Август 2011 - 10:54

С таким ужасным отношениям к людям я встретилась впервые. За месяц заказала по телефону коттедж. Оставила свой номер телефона и попросила,что если что-то изменится позвонить. Но звонка не последовало. За неделю до назначенного срока позвонила в офис в Челябинске,где подтвердили что все в порядке. Сказали,что если удобнее платить на базе,то там и оплатите. За 2 дня до поездки позвонила еще раз на базу,где опять сказали приезжайте. Главное сказали - не забудьте хорошее настроение. Мне очень понравилось такое приглашение. В назначенный срок мы на 2-х машинах с 3 -мя маленькими детьми поехали туда,отмечать день рождение внучки. Я не доехав немного решила позвонить - выяснить дорогу поточнее. Каково было мое удивление когда кастелянша этой базы ответила мне что нас там не ждут. Попробовала позвонить в офис в Челябинск,меня отфутболили к директору базы. Тот вместо объяснений и извинений за мои деньги 10 минут пытался мне доказать что я страдаю маразмом. В заключении могу только сказать одно - такого непрофессионализма я не видела ни на одной базу нашей области. Хотя проехала их немало. Зачем держать директора базы не владеющего ситуацией,а также совковую кастеляншу Галину Николаевну. Которая умеет только лаять на людей, не понимаю Никогда больше не воспользуюсь услугами этой базы. И обязательно
отсоветую всем желающим туда попасть.

Гость аватар Гость 2 Август 2010 - 10:35

Побывали там впервые..... мне очень понравилось! домаки хорошие, чистенькие, за 300р/сутки самое то!!! тем более что погода стоит не в домиках сидеть!!! для детей там есть где разгуляться - площадка с качелями! Пляж - песок, есть волейбольная сетка))) Вода - Просто прелесть!!!! ВСЕ СОВЕТУЮ!!!

Гость аватар Гость 8 Август 2010 - 10:24

350 в выходные.. но кровати супер... справляли там юбилей, домики были отдельностоящие.... в общем - очень понравилось!

Оля аватар Оля 10 Август 2010 - 16:02

отдыхала с детьми и подругой (детям 9, 10 лет и полтора года), домики уютные, чистые, пляж очень красивый, дети были в восторге. Баня просто супер, один минус дороговато для семьи, а так просто круто, большая уютная тёплая. Персонал базы приветливы и отзывчивы. Советую семьям с детьми, на территории базы тихо, всегда чисто. Приедем ещё раз к вам ни раз!!!

Фанзель аватар Фанзель 18 Август 2010 - 20:02

ездили 6-8 августа, домики № 15, 17. Приехали ночью 00.30 (заплутали) ,охранник встретил грубо, администратора позвать отказался, сказал, что Вам надо вы и будите (хотя предупреждали, что будем поздно). Администратор после "резких" разговоров все-таки "сжалился" что мы с детьми и сказал, что возле склада лежит белье (оказалось чистое) дала ключи от домиков, которые мы в темноте искали мин 40. В домиках чисто, матрасы пружинные нормальные. Пляж, берег, классный песок, но вход в воду камни. Территория базы и санузлы прибирают каждый день. ВСЕ очень понравилось за исключением приема гостей на базу.

Гость аватар Гость 23 Май 2011 - 18:35

Мы отдыхали летом 2010 года с детьми 5 дней в домике №8.Понравилось все,за такие деньги прием очень хороший.Все чисто,аккуратно.Единственное,нет столовой и туалеты био меня просто выстеивают.Ходили в обыкновенный по-старинке который.

надежда аватар надежда 29 Июнь 2011 - 14:55

Мы выбрали это место наугад.Были мы там с 26 июня по 29 июня.И не пожалели ...и погода была отличная.Очень понравилась баньки и песчаный пляж а вот заход в озеро и вправду был каменистый хотя чуть подальше есть и песочек при заходе. Cама база находиться в лесу на её территории есть место где могут погулять детки. В дачках тепло так как есть печь при помощи которой мы обогревались ночью. Будем рады ещё раз сюда съездить и посоветуем друзьям!!!

Гость аватар Гость 28 Июль 2011 - 22:24

Мы отдыхали в июле 2011 года, на не понравилось многое, а именно: Мало солнца, на пляже солнце только до 15 часов, туалеты и мусорные баки не убирались, стоял отвратительный запах на всей территории базы. В воду не возможно зайти, одни камни, пантонов нет, одна лодка на прокат и то всегда занята и протекает, детская площадка находится в темном лесу, чтоб добраться с пляжа до домика нужно забраться в гору, на что уходит многосил. Единственное что понравилось - это димики. Общее впечатление сложилось ужасное, не посоветую туда никому ехать.

Алена аватар Алена 16 Август 2011 - 9:08

А мы тоже отдыхали в июле 2011 года и нам понравилось. База чисто для семейного отдыха! Можно и пожарить шашлыки около домика и просто вести беседы вечерами у костерка. Отношение персонала хорошее, вежливое. Все всегда на месте. И лодку на прокат брали. И на детскую площадку ходили,качели крепкие, даже взрослые покатались. А что домики на горе стоят, так тоже хорошо. С вечера переели, утром спустились к озеру- поплавали, поднялись в гору- вот и нет лишних кг.Здорово!!! А мусор в баках вывозят раз в неделю. Сами следите за чистотой. Туалеты вот только ужасные. Но и их можно пережить. Во общем советую, езжайте!

Гость аватар Гость 16 Август 2011 - 10:56

отсоветую всем желающим туда попасть.

Гость аватар Гость 14 Июнь 2012 - 0:30

отдыхали с друзьями! очень понравилось! домики чистые, кровати отличные, на территории есть магазин. из администрации никто не грубил, хотя и отдыхали не тихо!) также имеются лодки, можно заниматься рыбалкой! вобщем за эти деньги отдохнули на ура!

Марина аватар Марина 29 Июль 2012 - 20:53

Привет! Расскажу поподробнее про базу Алмаз. Мы туда ездили семьёй( 4 взрослых и 1 ребенок) в июле 2012г. Сказать честно, я была разочарована. База не отвечает санитарным и гигиеническим нормам, уличный био-туалет вонял даже на расстоянии нескольких метров, я туда так и не решилась зайти. Муж зашёл и рассказал, что там потоп. Домик мы бронировали 4-хместный. В домике воняло ужасным перегаром. Кровати из какой то воинской части, сетка рабица, продавленная до пола...я не могла дождаться утра, чтобы поскорее уехать оттуда. На кроватях была земля, которую нам пришлось стряхивать самим. Постельное бельё получили у кастелянши Тани, которое оказалось грязным и рваным, слава Богу, что взяли ребенку бельё из дома. Посуда это вообще отдельный разговор, пришли получать в какой то сарай, где на столе стояли штабелями разнокалиберные тарелки, железные кружки, в какой то таре валом валялись ложки, вилки...Всё помыто видимо было из "тамошней" скважины. Кружки железные чёрные от заварки, стёртые, вилки и ложки аллюминиевые, грязнющие. Мне пришлось всё таки брать посуду, так как свою мы не брали, потому что нам пообещали выдать посуду. Настроение моё было полностью испорченным! Умывальник на улице, вода льётся прямо на землю и конечно же на ноги, после каждого умывания и мытья посуды все ноги были в земле. Одно счастье, что на территории базы есть магазин, где продают одноразовую посуду. На территории базы очень много частных домов и коттеджей. Как нам сказала администратор Татьяна частники выкупили пол базы. У домика имеется так называемая мангальная зона. Стол и две скамейки из двух полен и узкой досочки, с которой постоянно боялись упасть. Вот и вся мангальная зона. Весь наш отдых сопровождался назойливыми осами, у которых по видимому есть гнёзда в домах. Поесть нам так и не удалось на улице, осы просто лезли в лицо, в еду, тонули в минералке, одним словом отаковывали. Ребёнка укусила оса и в конец у всех испортилось настроение. На следующий день, не дожидаясь конца нашего отдыха, мы уехали с этой базы. Единственное удовольствие-это конечно же озеро! Чистейшая, прозрачная вода. Берег каменистый. Видно рыбёшек. Комаров практически нет. Много летающих муравьёв, но они не кусают. Мы искупались перед отъездом, хоть и погода была в этот день прохладная и с дождём. Набрали воды с собой в бутылке на память. Одним словом, база брошена, ни кто ею не занимается. Одна только "начальница" Таня, которая отвечает там за всё и которая пожаловалась на маленькую з/п. Она там принимает гостей, провожает, ведёт учёт денежных средств, моет, стирает, убирает...Заплатили за домик на сутки с 4-х 2 тыс. Может за такие деньги оно и стоит, не знаю. В следующий раз будем выбирать базу отдыха с более комфортными условиями.

Гость аватар Гость 16 Май 2013 - 10:15

Отдыхали на базе Алмаз-Увильды 2 года подряд.Сравнили с другими базами, поездили, посмотрели т.к. жили неделю. Преимущества-более спокойная обстановка, нет машин рядом с домиками(это и в городе надоело), шикарный пляж с навозным песком. Кровати у нас в 3-х местном домике были не панцирные,хорошее белье и что удивило подушки и одеяла(я с собой брала зря)Готовили сами,вечером на мангале.Возьмите мультиварку если на долго и нет проблем.У нас было двое детей 2 и 9 лет.Все время проводили на пляже.Туалет конечно ужасный.Это единственная большая проблема. Все остальное мне понравилось, если сравнивать с ценой. Я изучила в интернете и на местности.Первый раз туда поехали в первый год ипотеки, всегда отдыхали заграницей и на выходные в палатках. Но с маленьким ребенком не до палатки.Потом на выходные и в этот год на выходные собираемся.Главное хорошая компания и позитивный настрой.

Вы можете оценить это место. Учитываются только оценки с развернутыми отзывами. Односложные отзывы удаляются вместе с оценками.

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Для того, что бы подтвердить, что вы человек пожалуйста ответьте на вопрос