Аврора

Аврора
Открыты двери « Авроры» - загородного отеля на 40 мест, расположенного на просторном полуострове в самом озёрном краю южного Урала – Каслинском, что в 120 км. к югу от Екатеринбурга. В "Авроре" ожидают Вас: Спокойствие, комфорт, европейская кухня и барбекю на берегу. Вличественные ландшафты края семи озёр, необитаемых островов и Вишнёвых гор. Просторная территория для прогулок и Ваших хобби. Историческое наследие мастеров Каслинского художетсвенного литья, Шихан, Егоза и Сугомак, богатые минералами Вишнёвые горы и другие памятники природы расположены вокруг "Авроры" великолепны и доступны путешественникам. Прогулки на яхтах, рыбалка, уральская баня, прокат лодок, катамаранов, снаряжения для игр и досуга предлагает гостям "Аврора".
Рейтинг:
2
Средняя: 2 (1 голос)
Адрес:
Челябинская область, Каслинский р-он, в 4 км. к северу от г.Касли (северный берег оз. Киреты)
Телефон:
8-922-158-22-22
E-mail:
bronirovanie@avroragk.ru

Отзывы о базе отдыха - Аврора

Кристина аватар Кристина 29 Декабрь 2010 - 19:34
2

Довольно паршивенькое местечко. Были там дважды. Больше не поедем. Летом останавливались в гостинице. Душ сломан, использованная чашка в номере.. надеюсь, не белье(( Зимой испробовали коттедж-шале. С отоплением беда. Пришлось кутаться в одеяла. Кухня так себе. Однообразная. Беседки для пикников загажены, территория не ухожена. В общем, троечка с минусом. Есть места получше, намного.

Гость аватар Гость 25 Июль 2012 - 15:32

Наше агентство забронировало базу Аврора под корпоративное мероприятие на 150 чел, назначенное на 4.08 еще в мае. Заплатили аванс и успокоились, все было нормально. За неделю до мероприятия, звоним, чтобы уточнить детали, у нас добавляется 40 чел, и выясняется, что они нам готовы отказать, типа лишние еще на 40 чел они делать не будет и все такое, кейтринг свой они привезти не дают, у них типа в этот день еще банкет на 200 чел и они не справятся, а то, что эти люди у них появились неделю назад, а мы бронировали в мае! Подобное отношение вообще ни в какие ворота не лезем, мы рискуем потерять постоянного клиента!!! Непорядочные люди

Mariya аватар Mariya 31 Июль 2012 - 22:18

Здравствуйте! Хочу рассказать о проведённых выходных в Авроре. Такого ужасного обслуживания я не встречала нигде. В субботу, в 18-30 в ресторане начинался свадебный банкет. Молодожёны и гости, прибывшие заранее, гуляли по территории, фотографировались, а проголодавшиеся решили перекусить в ресторане. Пару примеров: 1) кофе латте и две булочки; 2) салат праздничный и бокал вина. Из двух заказов принесли 1) кофе; 2) салат. Подгоревшие булочки принесли через 20 минут, когда кофе уже остыл. А бокал вина, когда салат уже был съеден. Это ерунда по сравнению с тем, что происходило дальше. В середине банкета подошла администратор (или менеджер, не знаю, как её должность звучит правильно, но главная смены) и сказала, что мы должны оплатить определенную сумму за клиентов, которые сделали заказ в соседнем зале (!), не дождавшись заказа, они решили сходить покушать тортик и ушли, не отужинав. Работники ресторана сделали вывод, что они со свадьбы. Судя по описанию, на нашей свадьбе людей в таких нарядах не было.
По какой причине греческий салат был приготовлен с плавленым сыром(!), а не с сыром Фет или брынзой, я не знаю. Почему в салате с кальмарами ими даже не пахло(!), тоже остается загадкой. Горячее уносили(!) целыми порциями, пока гости танцевали. При этом, гости, обнаружив свою утрату, подзывали официантов, спрашивали: «где горячее?». Один пошёл на кухню, вернувшись, сказал, что эту порцию уже выкинули. Второй (или вторая) сказала, что не знает. Эти два случая произошли с гостем, сидевшего напротив меня (унесли порцию с рыбой), и с гостем, сидевшим слева от меня (унесли горячее со свининой), а ведь гостей было 50 человек, и это только я знаю про два случая, может их было больше. Интересная ситуация произошла с чаепитием. Когда молодожёны начали продавать торт, я думаю, обслуживающий персонал должен был начать готовиться: убедиться, что чашек, выставленных на стол, хватит на всех гостей, вскипятить воды и т.д. Итог столь халатного поведения персонала таков: кипятка не было(!), а стоявший рядом кулер не справлялся с нагревом воды. Чайных кружек на всех гостей не хватило(!). Официанты были поставлены в известность о сложившейся ситуации, но они не торопились шевелиться, пока их старшая не дала им указания. Отдельное «спасибо» за мороженое. Его подали, когда гости пошли смотреть фейерверк на берег озера. Вернувшись назад, все гости обнаружили растаявшее мороженое(!), в котором плавал лёд. Такое ощущение сложилось, что мороженое было разбавлено водой и заново заморожено. Когда закончился банкет и гости стали расходиться, обслуживающий персонал стал собирать в контейнеры с собой всё то, что осталось на столах. Это были мясная и фруктовая нарезки, маслины и оливки, спиртное. А те целые порции, которые унесли у гостей, никто их не сложил. Куда их дели, остаётся тайной. Это всё про ресторан. В гостиницах тоже скучать не пришлось. Было снято четыре номера в гостинице «Элит» и пять номеров в гостинице «Классик». В «Классике» были все номера стандартные по одной цене 3 300= за номер/сутки. Только почему-то в одних номерах были полные гигиенические наборы (шампунь, гель для душа, мыло и зубная паста со щёткой), а в других не полный. Спросив на ресепшене почему так, ответ был таков: «Значит, тем повезло, а вам не полагается»(!). Что мне не полагается? Зубы чистить. Я перестала расстраиваться после того, как друзья рассказали, что зубная паста была просрочена аж на три года(!). Ну и стандартная ситуация с оплатой счёта. Несколько позиций было включено в счёт просто так, то есть данные услуги не предоставлялись заведением, но видимо кому-то очень хотелось, чтоб их оплатили. Это рассказ одного из пятидесяти гостей и это лично моё впечатление о прошедшем мероприятии. Одно радует, что благодаря своевременному разрешению острых ситуаций заказчиком данного банкета многие гости не заметили этих недоразумений. И совет обслуживающему персоналу на будущее: не каждый клиент напивается и не контролирует ситуацию! Надеюсь в дальнейшем, в таком прекрасном уголке уральской природы, качество обслуживания станет на высоте.

Гость аватар Гость 2 Август 2012 - 23:09

и не лень было писать?

Гость аватар Гость 3 Август 2012 - 15:49

скажите спасибо

НеВедомая аватар НеВедомая 31 Май 2013 - 13:41

Фу!!! А мы так долго решали где свадьбу праздновать, хорошо что "Аврору" не выбрали, хотя хотели)))

Оставить отзыв (комментарий)

Вы можете оценить это место. Учитываются только оценки с развернутыми отзывами. Односложные отзывы удаляются вместе с оценками.
 
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Для того, что бы подтвердить, что вы человек пожалуйста ответьте на вопрос