Ямская Слобода

Ямская Слобода
Гостиничный комплекс "Ямская Слобода" находится на 30-м километре Московского тракта. Комплекс состоит из гостиницы, кафе, двух банек и зоны отдыха. Уютная придорожная гостиница на 12 номеров. Номера люкс и экономкласса с великолепным видом на сказочный лес. В каждом номере имеется телевизор, санузел, телефон для вызова персонала. К Вашим услугам - кафе стилизованное в исконно русских традициях, где Вы можете отведать традиционную русскую и европейскую кухню. Летом работает открытая беседка, свежий воздух и прекрасная панорама водопада сделают Ваш отдых незабываемым. Для полноценного отдыха - сауна! Для ценителей русских традиций - кадушка с ледяной водой из артезианской скважины, а так же парилка, гидромассажные душевые и комната отдыха. Желающие могут весело провести время в "лесных" беседках. Каждая беседка электрофицирована и снабжена мангалом. Любителям романтики мы рады предложить прогулку с видами на водопад и фонтан. Возможно полюбоваться местными красотами из кабины вертолета! Закажите у администратора прогулку на вертолете! Недалеко от кемпинга (15-20 минут езды) находятся 3 горнолыжные трассы "Волчиха", "Пильная", "Теплая".
Рейтинг:
2
Средняя: 2 (5 votes)
Адрес:
г. Екатеринбург, Московский тракт, 30 км
Телефон:
+7 901 201-86-05
E-mail:
info@sloboda66.ru

Отзывы о базе отдыха - Ямская Слобода

Злой Гость!!! аватар Злой Гость!!! 11 Август 2010 - 8:26
3

Здравствуйте уважаемая Администрация кемпинга!! Хотелось бы оставить только лучшие пожелания про ваш комплекс , но к сожалению Я не могу этого сделать . Так как управляет этим заведением человек , который абсолютно не умеет общаться с людьми, мало того из уст этого "Управляющего " постояльцы и персонал слышат вещи от которых волосы дыбом встают. Он материться , кричит и почему то считает , что всё это НОРМА общения с клиентами и персоналом. КАК ?????? вообще такому ........ досталась такая должность. Я надеюсь , Что в следущий наш приезд его там не будет или он изменит своё СКОТСКОЕ отношение. А если нет , то мы с моими коллегами постараемся уже не просто сообщить ВАМ Уважаемая администрация об управляющем кемпинга , но и предоставим видео или аудио запись. За ранее благодарен!

Александра!!11 аватар Александра!!11 12 Август 2010 - 6:25

Да ! ДА! Я совершенно согласна с Вашими словами. Управляющий этого Кемпинга , а зовут его МИХАИЛОМ ОЛЕГОВИЧЕМ!!!!!!!!!!! совершенно не адыкватный человек. Живет по принципу кто больше заплатит тот и будет прав. Нам лично просто в наглой форме отказал в проведении праздника , т.к. пояснил , что другие заплатили больше . И не учел нашу предоплату и сорванный праздник. Мало того , это было сказано в мой адрес в такой форме ........ как будьто я 15 летняя девочка. Вобще не какого уважения и воспитания нет. Я так же присоединюсь к вам ,с одной только просьбой УВОЛИТЬ его к чертовой................. нет слов больше.

Гость аватар Гость 29 Июль 2012 - 15:16
1

Директор сменился а отношение и обслуживание осталось на очень низком уровне! У нас была там свадьба, обслуживание и директор испортили все настроение и праздник!!!!

Гость аватар Гость 3 Октябрь 2012 - 13:46
1

Отдыхали в данном заведении 29.09.12г. Номер полулюкс. Ночью проснулись от сильного жужания. Осы... За ночь перебил 12 штук. Утром вежливо рассказал администратору о проведённой чудной ночи. Пройти в номер отказались. Вывод:
Персонал - хамы... Даже не извинились.
Отель один из худших.
Не рискуйте и не останавливайтесь в этом отеле... Дабы не быть покусанными осами.

Гость аватар Гость 4 Декабрь 2012 - 16:32
1

Еще не так давно кемпинг был отличным местом для отдыха. Сейчас что там твориться,ужас! В номерах нет туалетной бумаги,нет тапочек,не говоря уже о мыле и шампуне. Канализация засорена, кругом грязь. Раньше можно было в кафельную плитку смотреться, а сейчас, что? В кафе ужасно кормят. продукты низкого качества,а цены высокие. Не кемпинг,а яма.

Гость аватар Гость 4 Декабрь 2012 - 16:39
1

Недавно посетили кемпинг и были в ужасе! Грязь, некачественные продукты, а цены прежние. Раньше можно было вкусно покушать и отдохнуть в чистых номерах, а сейчас просто кошмар!!!!! Ни за что не поедем больше и всем расскажу про этот бардак.

Гость аватар Гость 18 Январь 2013 - 19:36

Куда же смотрин начальство? Кошмар какой-то, а не кемпинг. Администраторы как цепные псы,а на днях заезжали переспать ночь,вместо администратора бабака старая, которая ничего не соображает. Это что за сервис? И бумагу в номера давно пора ложить и кормить получше. Гнать управляющих нужно палкой,иначе через какое-то время кемпинг разрушиться.

Гость аватар Гость 21 Июль 2017 - 10:30

Провели в шатре «Ямской Слободы» школьный выпускной вечер 24.06.2017.
Надо признаться, что после проведённого здесь праздника остались неприятные впечатления. Обслуживание гостей в ресторане считается самым главным фактором успеха всего заведения. Любой ресторатор знает, что плохое обслуживание способно испортить впечатление даже от самой качественной еды. Успех меню ресторана или его провал зависит от подачи блюд. Хотелось бы, подробней обсудить работу ваших официантов:
1. При подачи горячих блюд на мой стул, был пролит соус. (мне крупно повезло, что я не оказался на этом стуле). Официант (это был молодой человек.) Протер стул полотенцем и предложил мне сесть на жирное пятно. По правилам работы официант должен был предложить мне чистый стул и принести свои извинения.
2. Наш стол к концу вечера был похож на «кладбище грязной посуды». Уверяю никто не держался за грязные тарелки, просто официанты не пытались их убрать. Официант должен своевременно убирать использованную посуду, приборы.
Золотое правило «Клиент всегда прав» никто не отменял. А от вас мы даже не услышали извинения за работу официантов.
Ведь фразу: «Больше в это заведение ни ногой!» – произносят не тогда, когда официант поднес гостю холодный суп, а когда клиент столкнулся с невнимательным или грубым обслуживанием. Ваш ресторан больше нуждается в клиентах, чем клиенты в Вашем заведении.
Хочется, чтоб в Вашем заведении всегда были клиенты. Для этого надо провести работу с персоналом, а не обсуждать клиентов на своей страничке! Прилагаю фото стола к концу праздника, во время подачи торта, не возможно найти место для тарелки с десертом.

MashaCoefe аватар MashaCoefe 5 Декабрь 2017 - 14:59
3

Данное сообщение размещено здесь с помощью XRumer + XEvil 4.0
XEvil 4.0 - революционное приложение, способное обходить практически любую антибот-защиту.
Распознавание капчи Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com и свыше 8400 тысяч других типов!

Вы читаете это - значит, это работает! ;)
Подробности на официальном сайте XEvil.Net, есть бесплатная демо-версия.

См. YouTube "XEvil ReCaptcha2"

MashaCoefe аватар MashaCoefe 5 Декабрь 2017 - 15:01
4

Данное сообщение размещено здесь с помощью XRumer + XEvil 4.0
XEvil 4.0 - революционное приложение, способное обходить практически любую антибот-защиту.
Распознавание капчи Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com и свыше 8400 тысяч других типов!

Вы читаете это - значит, это работает! ;)
Подробности на официальном сайте XEvil.Net, есть бесплатная демо-версия.

См. YouTube "XEvil ReCaptcha2"

Оставить отзыв (комментарий)

Вы можете оценить это место. Учитываются только оценки с развернутыми отзывами. Односложные отзывы удаляются вместе с оценками.
 
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Для того, что бы подтвердить, что вы человек пожалуйста ответьте на вопрос