Поездка на шунут и платониду 6-7 октября 2007

Планировали как поездку небольшой компанией, выбрали место Шунут, так как многие из нас там ни разу не были. Но после того как к нам присоединился Тарас и пообещал +10 человек состав участников стал быстро увеличиваться. В результате поехало 16 человек, хотя публично о поездке не объявлялось.
С погодой в эти выходные нам очень повезло было очень тепло для октября и ярко светило солнышко. По дороге до Краснояра мы наблюдали красивые осенние пейзажи. Ехать было в удовольствие.

Общее фото По дороге на Краснояр

До Шунута можно добраться двумя путями туристической тропой из Краснояра и по дороге на которую мы свернули перед Марьинским. Как оказалось в последствии эту дорогу мы выбрали зря нужно было ехать по тропе от Краснояра.

И вот на этой дороге начались говны по такой дороге пришлось ехать, а очень часто идти и тащить велосипед около 10км. В 15.20 мы свернули на лесную дорогу, на место стоянки мы прибыли в 19.40 – это 4 часа 20 минут лесных дорог, грязи, и заключительная горка почти в 4км длинной куда все заходили пешком. На остановках выковыривали из велосипедов грязь которая мешает ехать.

дорога на Шунут Трудности в дороге

Перед поворотом на подъем к Шунуту у Димы на ровном месте ломается петух и его велосипед превращается в самокат. Но это не помешало ему пешком с велосипедом забраться на вершину Шунута одним из первых. На Шунуте меня встретила местная собака, ночью она несколько раз приходила к нашему костру в надежде, найти что-нибудь поесть.

Трудности в дороге Трудности в дороге

Еще на поляне у вершины встретили байкеров на мотоциклах, но они оставаться на ночь там не собирались и вскоре уехали. После этих испытаний у всех в голове была только одна мысль поесть и отдохнуть. Обустраиваем стоянку и когда готов ужин из гречки с тушенкой наступает настоящее блаженство, можно наестся после трудного дня, выпить чаю со вкусняшками. С самого начала в поездке планировалось варить глинтвейн, поэтому с собой у нас было 15л красного вина. И вот первая порция

Глинтвейн Глинтвейн

Ночью перед сном около 3-х часов некоторые из нас полезли на скалы смотреть на звезды и петь колыбельную тем, кто уже лег спать. Спать нам оставалось меньше 4 часов так как утром мы пошли встречать рассвет
Мы опять сидели на вершине, смотрели на восходящее солнце и завтракали бутербродами с горячим чаем из термосов. После этого я опять полез искать себе отвесные камни для эффектных фотографий

Это я :)

Завтрак в лагере, вид сверху.

Наш лагерь, вид сверху

Время уже 13 часов мы спешно собираемся в обратный путь, чистим велосипеды. Нам предстоит даунхил длинной почти 4 км. Становиться жарко и многие решаю позагорать последний раз в этом году. Оставив вещи под охраной Ани, Марины и Леши мы налегке едем на Платониду окунаться в целебную ледяную воду. Тарас и Саша полностью туда окунулись, я только умылся по пояс. На меня это подействовало очень хорошо, взбодрило и даже прибавило сил.
Обратно мы едем по туристической тропе через Краснояр, как оказывается не зря дорога там короче и намного лучше, хотя ехать и трудно. Дорога очень выматывает все очень устали. В Краснояре Заходим в магазин с оригинальным названием перекусываем занимаемся отмыванием велосипедов, за щеточками выстраивается целая очередь. Спасибо Маше, Ане и Славе за то, что у вас есть чем мыть велосипед Аня с Денисом за компанию с Димой уезжают в Ревду на автобусе, а мы домываем велосипеды и группами выдвигаемся в Ревду. При въезде в город мы находим Енотту которая оказывается первая доехала своим ходом до Ревды и от неожиданности успела там потеряться. До электрички еще больше часа времени мы ждем когда подъедут все остальные и отдыхаем на вокзале.
Всем спасибо до следующих катаний.

Шунут Шунут Красиво Шунут

Платонида - уникальный памятник природы - радоновый источник, получивший в народе имя Платониды, который находится в верховье реки Малый Ик.
Шунут - самая высокая гора в окрестностях Екатеринбурга (726 м) длиной 15 км. Гора в основном покрыта лесом, за исключением вершины и ряда примыкающих к ней скал.